ПРИМЕНЕНИЕ
AudaExpress незаменим, когда непрофильному специалисту нужно быстро оценить стоимость кузовного ремонта.
Решение доступно и мастеру-приемщику слесарного цеха, и любому специалисту call центра.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕШЕНИЯ
ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ
1. Владелец автомобиля приезжает на СТОА для прохождения планового ТО.
2. Во время приемки автомобиля мастер осматривает транспортное средство и выявляет кузовные повреждения.
3. Используя AudaExpress мастер сразу определяет предварительную стоимость ремонта автомобиля.
4. Мастер предлагает клиенту выполнить ремонт и получает дополнительный заказ-наряд.
ЦЕННОСТЬ РЕШЕНИЯ
1. Экономия времени квалифицированных сотрудников,
благодаря поставке им "теплых" клиентов.
2. Упрощение процесса оценки стоимости ремонта.
3. Стандартизация взаимодействия между цехами и отделами СТОА.
4. Дополнительная загрузка кузовного цеха силами слесарного цеха.