ПРИМЕНЕНИЕ
AudaWatch незаменим, когда вам требуется сократить сроки ремонта, обеспечить контроль за своевременным выполнением операций и повысить лояльность вашего клиента.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕШЕНИЯ
ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ
1. Вы принимаете автомобиль на ремонт.
2. Автоматически формируется контрольный лист для отслеживания и изменения статуса ремонта.
3. В процессе ремонта ваши специалисты изменяют статус в соответствии с этапом ремонта автомобиля.
4. Информация, о выбранных специалистом статусах, может быть транслированна клиенту и страховой компании (по вашему выбору).
5. В случае задержки на любом этапе ремонта система информирует исполнителя и руководителя.
ИНСТРУКЦИЯ
УПРОЩЕНИЕ ПРОЦЕССА
1. Автоматизирована коммуникация с клиентом
(возможность настроить смс уведомления).
2. Ненавязчивое информирование о статусе ремонта автомобиля.
3. Повышение лояльности вашего клиента.
4. Удобный механизм изменения статуса ремонта автомобиля.
5. Использование решения не требует дополнительного оборудования или квалификации специалиста.
.
СТАНДАРТИЗАЦИЯ
1. Решение учитывает и контролирует стандарты по срокам ремонта автомобиля.
2. Индивидуальная настройка этапов и сроков ремонта для вашей СТО.
3. Единый процесс работы со всеми входящими обращениями.
4. Высокий уровень сервиса для вашего клиента.
ЭКОНОМИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД
1. Сокращение времени ремонта происходит
благодаря возможности контролировать и корректировать процесс.
2. Снижение загрузки на call центр, благодаря автоматическому информированию вашего
клиента о статусе ремонта его ТС
3. Это надежная защита от потребительского экстремизма.